Особенности аренды офиса

Некоторые предприниматели не уделяют должного внимания вопросу аренды офисного помещения. Для многих большое значение имеет стоимость аренды, однако другие факторы совершенно не учитываются.

Безусловно, каждый предприниматель хочет, чтобы он и его персонал размещались в удобном, красивом и уютном офисе. Он также хочет, чтобы его быстро и без особых проблем находили потенциальные клиенты и партнёры. Ему хочется иметь красивую и эргономичную мебель для офиса, надёжную технику и так далее.

Однако очень часто такие мечты не соответствуют реальности: клиенты не могут найти офисное здание, а в помещение с пошарпанными стенами просто страшно заходить! Порой это происходит не только потому, что предприниматель экономит на ремонте и оборудовании, а по причине неправильного подхода к выбору того или иного помещения.

Итак, прежде чем начинать поиски, владелец компании должен ответить для себя на несколько вопросов. Ему необходимо учитывать штат сотрудников, деятельность организации, особенности клиентов и конкурентов. Выбирать нужно исходя из этих и некоторых других нюансов.

Например, далеко не всем компаниям жизненно необходимо располагаться в центре городе, где стоимость аренды, как правило, значительно выше, чем пусть не на окраинах, но в более отдалённых от центральных улиц районах. Например, это относится к тем, кто в основном работает в онлайне и имеет минимальный поток клиентов непосредственно в офис.

Сэкономленные на аренде деньги можно пустить на покупку хорошей мебели, модные в последние годы офисные перегородки, компьютеров и другой техники. С другой стороны на рынке присутствует множество компаний, которым для развития и выживания просто необходимо располагаться на центральных улицах или в районах, где их очень легко найти. Конечно, в этом случае сэкономить на аренде не удастся, но с другой стороны это один из самых распространённых и простых способов заинтересовать потенциальных клиентов.

фото офисной мебели

Как видно, очень многое при аренде офиса зависит от особенностей деятельности компании, впрочем, необходимо учитывать и некоторые другие факторы. Например, очень часто площади сдаются в новых зданиях и по относительно низкой цене. Многие молодые компании с удовольствием заселяются в «новый дом», однако уже через какое-то время цена аренды квадратного метра повышается (и повышение может произойти несколько раз в течение года).

С одной стороны, если цена не устраивает, то можно съехать. С другой стороны клиенты уже знают, где находится компания, а внезапный переезд может негативно сказаться на репутации фирмы, что приведёт к снижению потока новых (да и старых) клиентов. Помимо этого, не стоит слишком сильно экономить и снимать площади в старых, ветхих или очень удалённых районах. Лучше потерять часть денег, но сохранить клиентов, чем экономить на аренде, но постоянно терять покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Двухуровневые натяжные потолки от КонкордДвухуровневые натяжные потолки от Конкорд

Красивый, грамотно смонтированный потолок станет завершающим штрихом ремонта. Для этого еще на стадии проекта нужно спланировать его исполнение – материалы, форму и технологию монтажа. Помимо традиционных прямых, популярны двухуровневые натяжные

Выбор мебели руководителюВыбор мебели руководителю

Как известно, театр начинается с вешалки, а любая компания – с кабинета своего руководителя. Именно сюда приходят будущие сотрудники, потенциальные клиенты, спонсоры и партнеры, здесь подписываются контракты, заключаются договоры, оговариваются